Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 06.05.2024, 01:35

МБОУ "Шадейская СОШ"

Кунгурский район Пермский край

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости школы [13]
Новости Шадейской СОШ
Поздравления [8]
Поздравления для работников школы
Поиск

Правила приема в школу

Рассмотрено на

общем собрании

Совета школы

26 сентября 2013 года

 

«Утверждаю»

Директор  МБОУ

«Шадейская СОШ»

_________ Петрова Л.И.

                  

26 сентября 2013 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приема детей в МБОУ«Шадейская СОШ»

Кунгурского  муниципального района  Пермского края

 

1.     Общие положения

1.1. Положение о порядке приема детей в МБОУ «Шадейская СОШ» Кунгурского  муниципального района Пермского края (далее – Положение) разработано для соблюдения конституционных прав граждан РФ на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи в выборе образовательного учреждения.

1.2. Правила приема граждан в ОУ определяются в соответствии с законодательством РФ и закрепляются в Уставе ОУ.

1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196, Типовым Положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, письмом Минобразования РФ от 21 марта 2003 г. № 03-51-57 ин/13-03 «Рекомендации по организации приема в первый класс», письма Министерства образования и науки от 24.07.2006г. № 01-678/07-01 «О праве детей на образование в Российской Федерации».

1.4. Приём граждан, не достигших установленного возраста или превышающих его, иностранных граждан и другие вопросы, касающиеся приёма граждан для обучения в общеобразовательные учреждения, не предусмотренные настоящим Положением, разрешатся совместно с Управлением образования Кунгурского муниципального  района.

1.5. В случае отказа гражданам в приеме в общеобразовательное учреждение родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным заявлением в Управление образования администрации Кунгурского муниципального  района либо обжаловать решение в суде.


2. Общие требования к приему граждан в общеобразовательное учреждение на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

2.1.Родители (законные представители) детей имеют право выбирать общеобразовательное учреждение.

2.2.Общеобразовательное учреждение обеспечивает прием всех граждан, которые проживают на обслуживаемой территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

2.3. Гражданам, проживающим на обслуживаемой территории, не может быть отказано в приеме в соответствующее образовательное учреждение.

2.4. Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

2.5. Гражданам не может быть отказано в приеме в ОУ по причине отсутствия регистрации по месту жительства.

2.6. При приёме детей в общеобразовательное учреждение ОУ обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом ОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Факт ознакомления фиксируется в заявлении родителей или учащихся.

2.8. В соответствии п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» в ОУ обучение на всех ступенях общего образования осуществляется бесплатно. Взимание денег за обучение по «особым» программам, учебникам, охрану и уборку школьного здания, на надбавки к зарплате педагогов и нужд школы не допускаются.

2.9. Прием обучающихся в любую из ступеней начального, общего, основного общего или среднего /полного/ общего образования на конкурсной основе не допустим.

2.10. После окончания приема заявлений зачисление в общеобразовательное учреждение оформляется приказом директора школы не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).

 

3. Порядок приема детей в первый класс МБОУ «Шадейская СОШ»

3.1. В первый класс принимаются дети, достигшие на «01» сентября текущего года возраста 6,5 лет, независимо от уровня подготовки.

3.2. Решение о приеме детей в учреждение для обучения в более раннем или более позднем возрасте принимает Учредитель ОУ на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению.

3.3. В случае серьезных затруднений, испытываемых обучающимися в учебном процессе, родители (законные представители) имеют право забрать ребенка из ОУ до достижения им школьного возраста, предусмотренного п.2 ст.19 Закона РФ «Об образовании».

3.4. При формировании первого класса численностью 1-3 ученика, по желанию родителей дети могут быть приняты в данное общеобразовательное учреждение на следующий учебный год либо быть приняты в текущем году в другое ОУ.

3.5. Для зачисления ребёнка в первый класс родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение следующие документы:

- заявление о приёме в ОУ;

- оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка (копия заверяется подписью директора Учреждения и гербовой печатью Учреждения, после чего оригинал документа возвращается родителям (законным представителям);

- медицинская карта ребёнка;

- справка о месте проживания ребенка;

-ИНН;

-СНИЛС.

3.6. Руководитель общеобразовательного учреждения визирует заявление родителей с указанием о приёме или отказе в приёме ребёнка в общеобразовательное учреждение, в случае отказа указывается причина отказа.

3.7. Приём заявлений от родителей (законных представителей) осуществляется общеобразовательными учреждениями в период с 1 мая по 30 августа.

3.8. С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка,  с согласия родителей (законных представителей) допускается проведение психолого-педагогической диагностики, собеседования с детьми.

  

4. Порядок приема обучающихся в десятый класс МБОУ «Шадейская СОШ»

 

4.1. В десятый класс ОУ принимаются обучающиеся, которые имеют право на получение образования соответствующего уровня при наличии следующих документов:

 личное заявление о приеме в ОУ;

- аттестат об основном общем образовании;

- личное дело;

- оригинал и копия паспорта ребенка (копия заверяется подписью директора ОУ и гербовой печатью ОУ, после чего оригинал документа возвращается поступающему на обучение гражданину или родителям (законным представителям);

- справка о месте проживания ребенка;

-ИНН;

-СНИЛС.

4.2. При подаче заявлений о приеме в 10-е профильные классы (в случае их комплектования в ОУ), помимо вышеуказанных документов, могут предоставляться также «Портфолио» обучающегося, документы об освоении дополнительных образовательных программ соответствующих направленностей, дипломы, грамоты, сертификаты и другие документы о достижениях обучающегося в учебе - при их наличии.

4.3. Приём заявлений начинается после вручения аттестатов об основном общем образовании до 30 августа текущего года.

 

5. Порядок приема детей на обучение по программам C(К)ОУ VIII вида

 

5.1. Для зачисления ребёнка в ОУ на обучение по программам  C(К)ОУ VIII вида родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение следующие документы:

- заявление о приёме в ОУ и обучении по программам C(К)ОУ VIII вида;

- оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка, оригинал и копия удостоверения об инвалидности, (копии заверяются подписью директора ОУ и гербовой печатью ОУ, после чего оригиналы документов возвращаются родителям (законным представителям);

- справку о месте проживания ребенка;

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии о рекомендуемой программе обучения;

- личное дело (при наличии).

6. Дополнительные требования к приёму детей, прибывших

из других образовательных учреждений

 

6.1. Для зачисления детей, вновь прибывших  в ОУ необходимы следующие документы:

- заявление о приёме в ОУ;

- личное дело;

- медицинская карта ребёнка;

- оригинал и копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (копия заверяется подписью директора ОУ и гербовой печатью ОУ, после чего оригинал документа возвращается поступающему на обучение гражданину или родителям (законным представителям;

- справка о месте проживания ребенка;

- ведомость текущих оценок обучающегося, заверенную печатью Учреждения, в котором он обучался ранее (при переводе обучающегося в течение учебного года).

6.2. При переводе из другого Учреждения прием заявлений и зачисление в Учреждение возможно в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации.

6.3. Обучающиеся, оставившие учреждения начального и среднего профессионального образования, могут быть зачислены в общеобразовательное учреждение в 10 или 11 класс в зависимости от изученных в учреждении профессионального образования предметов, тем, пройденного количества часов и текущей успеваемости, отраженной в академической справке, предоставленной из учреждения профессионального образования.

6.4. Если гражданам, оставившим учреждение начального профессионального образования или среднего профессионального образования, какие-либо дисциплины (разделы дисциплин) не могут быть зачтены по причине их отсутствия в академической справке, то их зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение осуществляется с условием последующей сдачи задолженности по данным дисциплинам (разделам дисциплин) в течение учебного года.

6.5. Для зачисления в ОУ обучающиеся предоставляют академическую справку, аттестат об основном общем образовании и заявление.


7. Порядок выбытия учащихся в связи с переводом в другое образовательное учреждение

 

7.1. Основанием для выбытия учащегося в другое образовательное учреждение являются:

- заявление родителей (законных представителей) с указанием номера, вида и местоположения ОУ, куда выбывает учащийся, класс и причин перевода;

- справка из образовательного учреждения, куда переводится учащийся.

7.2. Выбытие учащегося в связи с переводом его в другое образовательное учреждение оформляется приказом директора. При этом делаются соответствующие записи в классном журнале, личном деле, книге движения учащихся и в алфавитной книге.

7.3. Родители (законные представители) получают на руки личное дело учащегося, медицинскую карту, ведомость текущих и итоговых оценок, заверенных печатью школы и подписью директора, аттестат о получении основного образования (для учащихся, окончивших 9 класс).

7.4. По прибытию учащегося в другое образовательное учреждение родители (законные представители) обязаны получить в ОУ справку, подтверждающую это прибытие с указанием номера приказа о зачислении, и предоставить ее в учреждение, из которого учащийся выбыл.

7.5. Справка о зачислении учащегося в другое образовательное учреждение приобщается к приказу директора о выбытии и хранится в книге движения в течение учебного года.

7.6. В случае неполучения в течение 1 (одного) месяца справки о прибытии учащегося руководитель образовательного учреждения должен выяснить причину и сообщить в Управление образования.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz